Гармоничного сосредоточения инноваций в информационных технологиях, архитектуре и логистике удалось достичь при создании нового дилерского центра Mercedes-Benz North Star of Kazakhstan, распахнувшего свои двери для клиентов в столице Казахстана. Торжественное открытие состоялось 7 апреля
Mercedes-Benz North Star of Kazakhstan – самый большой в Центральной Азии автосалон немецкого автомобильного лидера и третий по величине в мире после автомобильных центров Mercedes-Benz в Германии и ОАЭ.
Во время мероприятия казахстанский бизнесмен, владелец медиа-холдинга Тан Медиа Груп, Арманжан Байтасов отметил уникальность события и важный имиджевый для Казахстана потенциал в том, что именно в столице страны г. Нур-Султан зажглась новая звезда Mercedes-Benz.
Посол Германии в Казахстане Тило Клиннер тепло отозвался о значимом для сотрудничества двух стран событии: «Очень рад, что в Казахстане присутствует эта крепкая немецкая компания, известная всему миру. Я вижу этот прекрасный современный автоцентр и не сомневаюсь в том, что мы вместе уверенно шагаем в будущее».
Отметим, что Mercedes-Benz на протяжении пяти лет сохраняет позицию мирового лидера продаж люксовых автомобилей.
И сегодня компания применяет новейшие цифровые технологии для работы в ритейле и диктует моду современного стиля продаж.
Как поясняет директор North Star of Kazakhstan Евгений Балан, автоцентр построен в новых стандартах MAR2020: «Это совершенно новый стандарт для Daimler, который объединяет в себе все форматы: пространство, цифровые инновации и высочайший уровень комфорта для клиентов».
MAR2020 это новый внешний вид бренда, его преобразование. Он вобрал в себя все новейшие стандарты всемирной реализации новой маркетинговой и торговой стратегии Mercedes-Benz, в которой гибкость, опыт и эффективность становятся гармоничной триадой.
«В дополнение к чисто фирменной и уникальной архитектуре необходимо отметить преобразование процессов продаж и обслуживания, которые превращают наш дилерский центр в сцену для автомобилей и сервисных услуг, подчеркивая оптимальную заботу о наших клиентах, которые на сцене Mercedes-Benz как никогда играют ведущую роль», – говорит Андрей Кунах, генеральный директор ТОО «Автокапитал», официального дистрибьютора Mercedes-Benz в Центральной Азии и Казахстане.
Еще одна особенность MAR2020 заключается в отсутствии рабочих мест продавцов. Весь шоурум – рабочее пространство для консультации. К персональному взаимодействию персонала и покупателей добавились точки контакта с клиентами, а также включена в процесс интернет-среда, социальные сети и месенджеры. Инновационным ритейл-форматом решены такие задачи, как цифровизация процессов продажи, сервиса и взаимодействия с клиентом.
«Мы формируем будущее», – резюмировал глава компании
В общем, действительно, Mercedes-Benz North Star of Kazakhstan это не просто дилерский центр – это новый стандарт в розничной торговле.
«Решение о строительстве столь крупного и уникального автоцентра именно в Нур-Султане базировалось на том факте, что столица Казахстана – это перспективный и развивающийся город. Мы видим большие перспективы в развитии региона. Кроме этого, в нынешнем году мы начинаем реализацию проекта по строительству подобного автоцентра в Алматы», – пояснил Андрей Кунах.
Рассказывая о принципах работы компании, Андрей Кунах сообщил о программах лояльности клиентов Mercedes-Benz: гарантийном обслуживании в автоцентре и программе Tradе in. Автоцентр поддерживает двухлетнюю международную гарантию без ограничения пробега на все автомобили Mercedes-Benz.
При создании дилерского центра Mercedes-Benz North Star of Kazakhstan применялись новейшие архитектурные стандарты и концепции, демонстрирующие стремление лидера немецкого автопрома идти в ногу со временем и оставаться лидером и новатором в автомобильном мире премиум-сегмента. Благодаря новым стандартам вы оказываетесь в мире новейших технологий будущего. Это и цифровые прайс-холдеры для самоинформирования и конфигураторы для подбора уникального дизайна автомобиля.
«Автомобили Mercedes-Benz – это конструктор, который можно персонализировать для себя. Кроме эксклюзивной окраски кузова, обивки салона разных цветов и различных типов материала, клиент может подобрать различные варианты строчки и отделки декоративными элементами», – поясняет директор North Star of Kazakhstan.
На первом этаже центра представлен полный модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz, включая новый S-Class.
На втором этаже автоцентра полноценно реализован шоу-рум спортивного подразделения Mercedes-Benz AMG. Это первый AMG перфоманс-центр в Центральной Азии. Как говорят в компании, практически любая модель автомобилей Mercedes-Benz выпускается в АМГ версии. АМГ автомобили отличаются мощностью двигателя, спортивной подвеской, эксклюзивным интерьером и агрессивным дизайном экстерьера, а также спортивной выхлопной системой.
Зона сервисного обслуживания Mercedes-Benz включает в себя три элемента: легковой сервис, сервис крупногабаритного транспорта, такого как автобусы и грузовики, цех кузовных и подготовительных работ. Сервис Mercedes-Benz оборудован по последнему слову техники и отвечает всем мировым стандартам. Предусмотрено все для комфортного и быстрого обслуживания, включая самый большой в Казахстане склад оригинальных запасных частей, масел и аксессуаров.
Дилерский центр Mercedes-Benz North Star of Kazakhstan – яркий пример соответствия слогану производителя
«Mercedes-Benz: Лучшее или ничего!»