Изменены правила присвоения ПИН-кодов на табачные изделия, сообщает ДЖК, со ссылкой на online.zakon.kz
Приказом министра финансов РК № 1190 от 17 ноября 2021 года изменены правила присвоения персональных идентификационных номеров-кодов на табачные изделия. В частности, в правилах присвоения ПИН-кодов на табачные изделия изменены требования по приему заявок
«6. Прием заявки через Государственную корпорацию осуществляется в порядке «электронной» очереди, по месту регистрации услугополучателя без ускоренного обслуживания, возможно посредством бронирования электронной очереди.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
В случае предоставления услугополучателем заявки через госкорпорацию, услугополучателю выдается расписка о приеме заявки. Заявка, принятая госкорпорацией, направляется услугодателю через курьерскую связь. При этом день принятия Государственной корпорацией заявки на бумажном носителе не входит в срок оказания государственных услуг.
Cтруктурное подразделение услугодателя, ответственное за прием заявок, в день поступления заявок осуществляет прием и регистрацию (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласноТК РК, прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
Работник ответственного структурного подразделения уполномоченного органа в день поступления заявок рассматривает их на соответствие требованиям настоящих правил.
Работник, ответственный за обработку документов, вводит заявки и обрабатывает в информационной системе «Контроль за производством и оборотом подакцизной продукции и отдельных видов нефтепродуктов» в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения документов, по итогам присваивает ПИН- код либо формирует мотивированный отказ в оказании государственной услуги, который направляется в госкорпорацию.
Присвоение ПИН-кода осуществляется посредством включения его в реестр персональных идентификационных номеров-кодов на табачные изделия согласно приложению 3 к настоящим правилам.
Доставка результата государственной услуги в госкорпорацию осуществляется услугодателем не позднее, чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги.
В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя, действующего на основании документа, выданного в соответствии с гражданским законодаткельством Республики Казахстан, в котором указываются соответствующие полномочия представителя), и (или) цифровых документов, формируемых в соответствии с приказом министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 28 сентября 2020 года № 352/НҚ «Об утверждении Правил формирования, проверки и использования электронных документов с применением сервиса цифровых документов» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21329).
Госкорпорация обеспечивает хранение документов, в течение 1 (одного) месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении 1 (одного) месяца, по запросу госкорпорации услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня направляет готовые документы в госкорпорацию для выдачи услугополучателю.».
В новой редакции изложены и приложения 1, 3 и 4 к правилам.