В Казахстане лидируют Twitter (16,56 процента) и YouTube (16,07 процента). Также значительные доли рынка приходятся на такие соцсети как Instagram (13,92 процента), VK (13,7 процента) и Pinterest (13,52 процента), передает ДЖК со ссылкой на Finprom.kz.
Популярность соцсетей разнится в зависимости от того, через какое устройство ими пользуются. Так, самыми популярными соцсетями в Казахстане, в которые пользователи заходят через мобильные телефоны, являются Twitter (17,1 процента), Facebook (16,4 процента) и Instagram (16,11 процента).
При входе с настольных компьютеров или ноутбуков самыми популярными соцсетями в РК являются YouTube (39,22 процента), VK (16,86 процента) и Twitter (12,79 процента).
Число абонентов фиксированного интернета выросло за год на 8,2 процента — с 2,49 млн до 2,7 млн к концу августа 2021 года. В свою очередь численность абонентов сотовой связи, имеющих доступ к интернету, увеличилась на 6,1 процента — с 15,3 млн до 16,23 млн в 2021 году.
Стоит отметить, что самой популярной социальной сетью в мире, по данным Statcounter Global Stats, в августе 2021 года является Facebook: доля сети составила 73,27 процента.
Следом с большим отставанием идут такие соцсети как Twitter (8,91 процента), Pinterest (7,22 процента), YouTube (4,72 процента) и Instagram (3,41 процента).