Site icon Деловая Жизнь Казахстана

Лот на 101 млн тенге на баннерную рекламу в столице не нашел победителя

Акимат Нур-Султана вынужден был повторно объявить закупки рекламы на билбордах.   На оформление столицы акимат Нур-Султана выделяет 101,7 млн тенге

Еще в марте был объявлен лот по закупу услуг по изготовлению и размещению социальной рекламы и наружного оформления столицы к национальным, государственным праздникам, памятным событиям и историческим датам, мероприятиям, посвященным 30-летию независимости Казахстана, медицинским работникам, ведущим борьбу с COVID-19 на территории города Нур-Султана. По данному лоту необходимо размещение информации на рекламно-информационных панелях не менее 1000 штук, пилонах не менее 750 штук, билбордах не менее 20 штук. На участие в конкурсе поступило три заявки, два поставщика были отклонены, в результате закупка была объявлена несостоявшейся в связи с  тем, что к участию в конкурсе допущен один потенциальный поставщик.
Срок начала приема заявок стартовал 20 мая, срок окончания приема заявок – 27 мая. Также в марте были объявлены закупки услуг по размещению информации на рекламно-информационные панели (РИП размером не более 8 м2). Количество рекламной продукции, размещаемой на РИП, не менее 600 штук, а также рекламная продукция, размещаемая на остановочных комплексах, не менее 1755 штук. На эти цели было выделено 100,1 млн тенге. В результате победителем стало ТОО NEW LEVEL (НЬЮ ЛЕВЕЛ), оценившее свои услуги в 65 млн тенге.

Exit mobile version