Site icon Деловая Жизнь Казахстана

Важный день для всего бизнеса и сферы услуг

19 марта весь мир отмечает День клиента.

Каждый человек является клиентом, и любой бизнес, который работает с клиентами, знает, насколько это колоссальный труд. Ведь именно клиенты способствуют любому бизнесу адекватно и верно оценить качество своей работы, понять спрос на свой продукт или услугу, спрогнозировать, что лучше создавать, в каком направлении двигаться и как быть успешной компанией, расти и развиваться. Клиент – двигатель бизнеса.
Вот несколько интересных фактов про связь бизнеса с клиентом:

  1. Каждый день в мире появляется 33 новых товара.
  2. Больше всего люди покупают бензин. На втором месте – кофе. Очевидно, что заправка нужна всем.
  3. Слова «клиент всегда прав» принадлежат английскому бизнесмену Гарри Гордону Селфриджу.
  4. По исследовательским данным, клиенты выбирают товар, который ценен не столько материальной составляющей, а тем, какое сильное удовольствие они получают от него.
  5. День клиента впервые предложила отмечать литовская компания. Так, каждый год одна страна за другой, одни компании за другими уделяют этому дню особенное внимание.
Exit mobile version