Как продвигать свой бизнес без затрат на рекламу: рекомендации эксперта - Деловая Жизнь Казахстана
30 Как продвигать свой бизнес без затрат на рекламу: рекомендации эксперта
Фото: www.kom-dir.ru
Рамилям Ахметова 05 ноября, 2021 1284 Бизнес На прочтение: 3 минуты

Как продвигать свой бизнес без затрат на рекламу: рекомендации эксперта

Зачем предпринимателю использовать SEO

Как известно, при организации бизнеса очень важно эффективно провести рекламную компанию. Обычнодля рекламы используют  объявления в печати, на радио и ТВ. Часто применяют  глянцевые листовки и дисконтные визитки. Но все вышеперечисленное требует финансовых вложений, причем немалых. Как сохранить свои деньги и при этом привлечь как можно больше клиентов, разбиралась редакция ДЖК.

Один из способов привлечения  потенциальных покупателей — использование сайта компании на полях интернета. Если сайт на виду, то легче запомнить название компании.  Это положительно отразится на продажах в перспективе, а значит, тоже принесет прибыль.  Но  сегодня, просто создать сайт недостаточно, нужно его продвигать или  как принято сейчас говорить  — использовать SEO продвижение.

Напомним, что SEO продвижение — это комплекс мер по улучшению сайта для его ранжирования в поисковых системах. То есть, задача SEO продвижения в том, чтобы сайт находился как можно выше в поисковой выдаче при запросах покупателей.

3 ноября,  в  прямом эфире, предприниматель и эксперт в области интернет маркетинга и SEO продвижения в Казахстане Даниил Сидоренко  рассказал о нюансах SEO продвижения сайта.

 

29 Как продвигать свой бизнес без затрат на рекламу: рекомендации эксперта
Даниил Сидоренко. Фото из личной страницы facebook.

 

— SEO – это не Криптовалюта, не Форекс, не Тендера и не Сетевой бизнес. SEO – это сильный рывок для вашего текущего или нового бизнеса, это постоянный поток заявок и звонков от потенциальных клиентов, которые не остановятся пока вы не выключите телефон. Если говорить понятным языком: «Вы создаете или редактируете свой текущий сайт, следуя определенным инструкциям и попадаете на 1 страницу Google и Яндекс».

Как утверждает спикер, можно попасть в Google и без SEO,  но при этом нужно регулярно  оплачивать контекстную рекламу.

— SEO дает нам много клиентов и сильно сокращает затраты на рекламу, я считал что в месяц мы дополнительно зарабатываем по 1 000 000 тг. с помощью SEO! В 2015 году, когда я запустил SEO для пластиковых окон, мы не ожидали такого наплыва клиентов, — утверждает Даниил Сидоренко.

Сегодня многие предприниматели используют сайт для продвижения своего бизнеса, но по мнению спикера, они  допускают  пять основных ошибок:

  1. Сайт не оптимизирован под мобильные устройства.
  2. Сайт долго загружается.
  3. Создано много страниц, но все они пустые.
  4. На странице продвигается слишком много запросов
  5. Не уникальный контент(скопированные текста).

— В идеале ваш сайт должен быть оптимизирован и заполнен на все 100 процентов. Все названия товаров и категорий должны быть прописаны, картинки загружены, описания заполнены.  К сожалению, многие предпочитают скопировать информацию у производителя или у конкурентов с других стран. Пользователи на сайте конечно сильно не заметят разницу, ведь они скорей всего не были на том сайте, откуда был скопирован текст. Но поисковые системы всегда знают, где тот или иной текст появился впервые и какой сайт является первоисточником этой информации. Google любит уникальные сайты и отдает им предпочтение, — дополнил Даниил Сидоренко.

Резюмируя вышесказанное, отметим плюсы и минусы SEO продвижение сайта.

 Плюсы

  1.  Актуальный целевой трафик на сайт. Если ваш сайт будет выводиться в ТОПе поисковых систем, то пользователи будут переходить на него. Они могут искать товары (услуги) прямо сейчас и быть заинтересованы в покупке или начнут изучать информацию. В любом случае вы получаете новых покупателей.
  2. Транзакции и продажи. Если на сайте удобно размещен ассортимент товаров, указаны приемлемые цены и можно легко сделать заказ, то приходящий трафик будет конвертироваться в онлайн-продажи или заявки на вашем сайте.
  3. Повторные продажи и лояльных клиентов. При качественной SEO оптимизации и продуманной структуре сайта, потенциальный покупатель запоминает сайт.  Если после покупки  он доволен товаром и сервисом, то этот интерес обязательно нужно поддерживать и развивать. Для этого нужно выстраивать коммуникацию с каждым клиентом.

Минусы

  1. Работа на перспективу. Мгновенного эффекта не будет. Нужно время, чтобы сайт проиндексировали. Поисковые запросы со временем начинают ранжировать все выше и выше, пока не войдут до ТОП-10 позиций. Этот временной интервал всегда разный – в среднем от двух до шести месяцев.
  2. Расходы на доработку сайта.Чтобы улучшить сайт нужно разработать план изменений и реализовать эти изменения. Это требует временных и финансовых ресурсов.
  3. Ограниченная актуальность поиска.  Если количество запросов в вашей тематике небольшое, то  вкладываться будет нецелесообразно. Лучше привести сайт в порядок и поддерживать его.

Использовать или нет рекомендации эксперта решать вам. Но кроме прямых продаж, seo-оптимизация улучшает имидж компании и повышает узнаваемость бренда.  Это самый доступный по стоимости инструмент привлечения клиентов, который будет  долго приносить прибыль.