Изменены правила регистрации, перерегистрации юридических лиц и филиалов  - Деловая Жизнь Казахстана
2021 10 22 11 42 09 Изменены правила регистрации, перерегистрации юридических лиц и филиалов 
Фото: pravodeneg.net
Кристина Опёнкова 22 октября, 2021 335 Новости На прочтение: 51 секунда

Изменены правила регистрации, перерегистрации юридических лиц и филиалов 

Новшества появились в порядке рассмотрения документов, отказе в приемке, обжаловании на решения, действия услугодателя по вопросам оказания госуслуг.

В приказ и.о министра юстиции РК внесены изменения «Об утверждении правил оказания государственных услуг в сфере государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств», передает ДЖК со ссылкой на Учет.кз.

Изменения внесли в ряд следующих документов:
  • Правила оказания государственной услуги «Государственная регистрация юридических лиц, учетная регистрация их филиалов и представительств»;
  • Правила оказания государственной услуги «Государственная перерегистрация юридических лиц, учетная перерегистрация их филиалов и представительств;
  • Правила оказания государственной услуги «Государственная регистрация внесенных изменений и дополнений в учредительные документы юридического лица, не относящегося к субъекту частного предпринимательства, а также акционерного общества, положения об их филиалах (представительствах);
  • Правила оказания государственной услуги «Государственная регистрация прекращения деятельности юридического лица, снятие с учетной регистрации филиала и представительства»;
  • Правила оказания государственной услуги «Выдача дубликата устава (положения) юридического лица, не относящегося к субъекту частного предпринимательства, а также акционерного общества, их филиалов и представительств»;
  • Правила оказания государственной услуги «Выдача справки о регистрации (перерегистрации) юридических лиц, об учетной регистрации (перерегистрации) их филиалов и представительств».

Изменения появились в порядке рассмотрения документов, отказе в приемке документов, обжаловании на решения, действия (бездействие) услугодателя и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг.