В Казахстане туристы смогут оставлять жалобы на некачественные услуги - Деловая Жизнь Казахстана
09483432787ee070f6acaed617489a В Казахстане туристы смогут оставлять жалобы на некачественные услуги
Фото: kazakhstan.travel
Кристина Опёнкова 29 сентября, 2021 514 Новости На прочтение: 21 секунда

В Казахстане туристы смогут оставлять жалобы на некачественные услуги

В стране будет запущен национальный туристский портал

Министр культуры и спорта Актоты Раимкулова доложила о текущей деятельности ведомства в сферах культуры, спорта, туризма и архивного дела, передает ДЖК со ссылкой на сайт Акорды.

Кроме того, министр рассказала о перспективах развития внутреннего туризма и цифровизации процессов в данной сфере.

Актоты Раимкулова сообщила, что ведется проработка национального туристского портал Kazakhstan.travel, Tourism online, View Project, системы eQonaq, единого реестра гидов, а также модуля E-Shagym, который позволит туристам оставлять отзывы или жалобы при некачественном оказании услуг.