Благотворительная акция, порадовавшая детей и взрослых с самыми разными историями.
В этот новый год сеть автозаправочных станций Qazaq Oil провела конкурс, призы которого были направлены на исполнение трепетных мечт участников. Команда компании прочитала более 10 тысяч писем жителей Казахстана и по итогу отобрала восемь победителей. Мы расскажем, какие мечты исполнила компания и затронем тему ребрендинга сети, повлиявшую на лояльность новых клиентов.
Как это было
Заявки с письмами принимались с 1 по 15 декабря с помощью приложения Vlife. По условиям конкурса победителями должны были стать три автора, но позже из-за большого наплыва было принято решение расширить этот список до восьми. Награждение победителей прошло в конце декабря.
«Еще одним важным условием было отсутствие явной меркантильности – желания исключительно материального характера мы решили не рассматривать. Важнее всего нам было узнать подробности жизни вашей семьи и ее традиций, ваших успехов и стремлений в учебе, спорте, творчестве – и исполнить эти мечты в канун новогодних праздников», — поделились в компании.
Так, сразу три одаренных ребенка Ясина, Муслим и Айдана поделились желаниями в письмах развивать свои музыкальные навыки. Первые получили две домбры, о которых давно мечтали, а последняя — скрипку. Тоже весьма творческий человек Толеген, который пишет стихи и рассказы, выиграл возможность издать собственный сборник сочинений.
Другой победитель Алишер получил в дар курсы профессионального вокала в музыкальной школе, а 29-летняя Аргуль — оплаченные курсы по повышению квалификации по гинекологии. А молодая мама Олеся сможет сводить своих детей в детский развлекательный центр и покатает их на аттракционах
Вместе с тем, Qazaq Oil исполнил и желания людей, которые хотели попробовать что-то новое. Например, Константин, который с самого детства увлекался ракетостроением, получил заветную путевку прямо на Космодром Байконур.
Обновление — всегда к лучшему
Сам бренд Qazaq Oil появился на казахстанском рынке буквально год назад, работая раньше под маркой «КазМунайГаз».
«Ребрендинг это не только смена вывески, но и полное изменение всех бизнес-процессов в компании, замена всех технических, технологических составляющих. Это новые взаимоотношения с поставщиками, обновленная политика по контролю качества ГСМ и сервиса на АЗС», — отмечают в компании.
С началом ребрендинга в Qazaq Oil активно внедряют цифровые технологии. В будущем на заправках планируют установить зарядные устройства для авто нового поколения. Преимуществом является, что PetroRetail поддерживает всемирный тренд на экологичность. Заводы после модернизации выпускают топливо высокого качества, которое позволяет снижать вредные выбросы. Кроме того, компания Qazaq Oil также постепенно отказывается от пластика и переходит на бумажные пакеты.
Все эти плюсы как раз и создают ту самую лояльность и способствуют укреплению доверия казахстанцев к новому бренду. Представители компании открыто заявили, что начали эволюцию от «КазМунайГаз» к Qazaq Oil.
Сабина Жандильдина