В Telegram запущен чат-бот SalyqBot - Деловая Жизнь Казахстана
izobrazhenie 2022 03 02 124748 В Telegram запущен чат-бот SalyqBot
Фото с открытых источников
Редактор 02 марта, 2022 814 Новости На прочтение: 1 минута

В Telegram запущен чат-бот SalyqBot

Он обладает базой знаний, разработанной на основе обращений, поступающих в контакт-центр КГД.

В целях оперативной помощи населению по разъяснению налоговых и таможенных вопросов, улучшению информированности населения и получению обратной связи, Комитетом государственных доходов министерства финансов реализован чат-бот в Telegram, сообщает пресс-служба ведомства.

@SalyqBot – цифровой налоговый консультант, разработан на казахском и русском языках и обладает очень полезными функциями:

  • позволяет мгновенно выдавать пользователю сведения о наличии либо отсутствии налоговой задолженности;
  • помогает налогоплательщикам самостоятельно исчислять налог на транспортные средства и пеню;
  • позволяет узнать необходимую справочную информацию, пользоваться налоговым календарем;
  • умеет рассылать полезные новости и уведомления в зависимости от интереса пользователя физического или юридического лица;
  • ознакомит пользователей с видеоуроками и видеоинструкциями об актуальных темах и вопросах, касающихся КГД;
  • для юридических лиц позволяет узнать сведения об уплаченных суммах.

Чат-бот обладает базой знаний, разработанной на основе обращений, поступающих в контакт-центр КГД, что позволяет пользователю мгновенно получить ответы на часто задаваемые вопросы по налоговому и таможенному законодательству, без участия оператора.

«Пользователь всегда имеет возможность оценить уровень удовлетворённости ответом, а также задать вопрос, написать обращение или пожелание напрямую оператору чат-бота. В этом году продолжится работа по развитию чат-бота, в рамках которого налогоплательщики узнают для себя много дополнительных возможностей, к примеру, не пропустить срок представления налоговой отчетности, срок уплаты налогов, узнать о блокировке (аресте) банковских счетов и другую важную информацию», — говорится в сообщении.

Отметим, чат-бот был создал для минимизации контактов в процессе получения государственных услуг, а также улучшения качества информированности.