19 марта весь мир отмечает День клиента. Каждый человек является клиентом, и любой бизнес, который работает с клиентами, знает, насколько это колоссальный труд. Ведь именно клиенты…
19 марта весь мир отмечает День клиента.
Каждый человек является клиентом, и любой бизнес, который работает с клиентами, знает, насколько это колоссальный труд. Ведь именно клиенты способствуют любому бизнесу адекватно и верно оценить качество своей работы, понять спрос на свой продукт или услугу, спрогнозировать, что лучше создавать, в каком направлении двигаться и как быть успешной компанией, расти и развиваться. Клиент – двигатель бизнеса.
Вот несколько интересных фактов про связь бизнеса с клиентом:
- Каждый день в мире появляется 33 новых товара.
- Больше всего люди покупают бензин. На втором месте – кофе. Очевидно, что заправка нужна всем.
- Слова «клиент всегда прав» принадлежат английскому бизнесмену Гарри Гордону Селфриджу.
- По исследовательским данным, клиенты выбирают товар, который ценен не столько материальной составляющей, а тем, какое сильное удовольствие они получают от него.
- День клиента впервые предложила отмечать литовская компания. Так, каждый год одна страна за другой, одни компании за другими уделяют этому дню особенное внимание.